24.04.2024

Для регулярной рассылки SMS клиентам нужна соответствующая программа, которая будет автоматизировать ваши действия и измерять их результаты. Мы получим полный контроль над сообщениями, отправляемыми в кампании, и самое главное, повысим ее эффективность.

Программа SMS клиентам от rocketsms.by позволяет выбрать собственное уникальное имя отправителя. Благодаря этому ваши предложения не будут считаться спамом и дополнительно повысят узнаваемость бренда. Эффективность вашей SMS-кампании повысится, а компания получит шанс улучшить свой имидж.

Используя профессиональные инструменты, вы получаете доступ ко многим возможностям — от отправки и получения сообщений от клиентов, а также сегментации получателей, цикличности отправленных СМС и отчетов об их эффективности.

СМС-кампания на основе сообщений с возможностью ответов будет полезна в компаниях, которые время от времени устраивают конкурсы или ищут обратную связь от клиентов. Благодаря полученным ответам вы изучите, как оценивают компанию клиенты. Вы можете отправить SMS с просьбой об оценке, например, после телефонного разговора с консультантом.

В отраслях, где необходимо подтверждать посещения, СМС клиентам будут полезны для обеспечения бесперебойности предоставляемых услуг. На место отказавшегося от визита можно заказать другого клиента и не терять драгоценное время. Это также идеальное напоминание для самих клиентов о ранее запланированном приеме, например, у стоматолога.

Двусторонняя SMS-коммуникация поддерживает создание положительного имиджа бренда и привлекает клиентов

Программы для отправки SMS клиентам позволяют включать в сообщения сокращенные ссылки на сайт и поддерживают сегментацию получателей, благодаря чему вы можете проверить, какая SMS-кампания работает, а какую нужно улучшить, например, изменив время отправки сообщений.

Циклическая отправка СМС — что еще вспомнить?

Не спамьте получателей слишком большим количеством сообщений. SMS-кампании работают хорошо, когда они ценны для клиента и отправляются со здравым смыслом. В маркетинге иногда меньше значит больше.

Используйте тот же тон в SMS, что и во всех коммуникациях бренда. Откажитесь от польских букв и других специальных символов, так как они искусственно удлиняют сообщение. И у вас есть только 160 символов для использования.

Эффективная SMS-кампания взывает к эмоциям получателя, персонализирована, привлекательна и кратка

Многие программы улучшают циклическую отправку СМС. Достаточно указать название кампании, а затем правила времени, которые будут управлять отправкой сообщений. Это решение лучше всего подходит для праздников. А если вы знаете даты рождения ваших клиентов, сделайте ставку на акцию на основе отправки смс с пожеланиями. Вы обязательно будете встречены положительно.

Также не забывайте комбинировать несколько типов кампаний. Объедините SMS-рекламу с кампанией по электронной почте или в социальных сетях. Люди, у которых нет времени заглянуть в свой почтовый ящик, обязательно прочтут короткое СМС, и благодаря этому вы дадите им возможность воспользоваться специальным предложением. И в то же время вы дадите им возможность читать термины в более медленный момент.

Независимо от типа предложения и отрасли, в которой вы работаете, помните о коротком и лаконичном «призыве к действию» в SMS-сообщениях клиентам, а также о дополнительных элементах предложения — например, ссылках на сайт или сроках рассылки рекламных акций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *